Городская больница Миньяра
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения


Версия для слабовидящих
+A | -A
Skip Navigation Links
Главная
Общие сведения
Структура
Руководство
Врачи
Документы
Устав
Лицензии
История
Вакансии
Контакты
Телефонный справочник
Как проехать
Схема корпусов
Пациентам
Услуги
Информация об участках
Расписание врачей
Прайс-лист на платные услуги
Статьи о здоровье
Новости
Обратная связь
Вопрос специалисту
Жалобы и предложения
Ссылки
Skip Navigation LinksГлавная >> Общие сведения >> Документы >> Устав


УСТАВ

Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения

«Миньярская городская больница»

(в новой редакции)

Миньяр

2011 год

1. Общие положения


        1.1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Миньярская городская больница» (именуемое далее – «бюджетное учреждение») является некоммерческой организацией, созданной на основании постановления администрации Ашинского муниципального района от 24.02.11г. № 266 «О создании Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Миньярская городская больница» путем изменения типа существующего Муниципального учреждения здравоохранения «Миньярская городская больница».
Муниципального учреждения здравоохранения «Миньярская городская больница» является правопреемником всех прав и обязанностей Муниципального учреждения здравоохранения «Миньярская городская больница» в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
        1.2. Бюджетное учреждение является юридическим лицом, имеет план финансово-хозяйственной деятельности и штатное расписание, печать с полным  наименованием на русском языке. Бюджетное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
Бюджетное учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
        1.3. Наименование бюджетного учреждения на русском языке:
- полное - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Миньярская городская больница»;
- сокращенное – МБУЗ «МГБ».
        1.4. Местонахождение бюджетного учреждения: 456008, РФ, Челябинская область, Ашинский район, г.Миньяр, ул. Луговая, 1.
Юридический адрес бюджетного учреждения: 456008, РФ, Челябинская область, Ашинский район, г.Миньяр, ул. Луговая, 1.
        1.5. В своем составе бюджетное учреждение имеет:
-
поликлинику, расположенную по адресу: г.Миньяр, ул. Горького, 108;
кабинеты: врача терапевта участкового, офтальмологический, неврологический, хирургический, отоларингологический, гинекологический, дерматологический, физиотерапевтический, функциональной диагностики,  медицинской статистики, процедурный, прививочный, клинико-диагностической лаборатории,  автоклавной,  заместителя главного врача по поликлинической части;
-
флюорографический кабинет, расположенный по адресу: г.Миньяр, ул. Горького, 110;
-
детскую консультацию, расположенную по адресу: г.Миньяр, ул.Горького, 100; кабинеты: врача – педиатра участкового, подростковый, прививочный, процедурный,  ультразвуковой диагностики, зубной, стоматологии ортопедической, ЛФК и массажа, рентгенологический;
-
стационар, расположенный по адресу: г.Миньяр, Луговая, 1;
отделения: терапевтическое, неврологическое, педиатрическое, офтальмологическое;
кабинеты: физиотерапевтический, рентгенологический, клинико-диагностическая лаборатория, функциональной диагностики, фармацевта, медицинской статистики, хранилище наркотических средств и психотропных веществ;
административно-хозяйственная часть - бухгалтерия, отдел кадров, кабинет юриста,  прачечная, гаражи, пищеблок, складские помещения,;
-
отделение скорой медицинской помощи, расположенное по адресу: г.Миньяр, ул.Горького, 108;
- фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: Ашинский район, пос. Волково.
        1.5. Учредителем и собственником имущества бюджетного учреждения является муниципальное образование «Ашинский муниципальный район».
Функции и полномочия учредителя и собственника имущества бюджетного учреждения осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Ашинского муниципального района (свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 74 № 005386615 от 05.07.10г., ИНН 7401006813, ОГРН 1027400507067, г.Аша, ул. Толстого, 10).
        1.6. Бюджетное учреждение создается без ограничения срока деятельности.
        1.7. Бюджетное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с п. 2.5. настоящего устава.
        1.8. Право бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством РФ требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у бюджетного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством РФ.
        1.9. Бюджетное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.
Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.
Сведения о филиалах и представительствах:
- филиалы – нет,
- представительства – нет.


2. Предмет, цели и виды деятельности бюджетного учреждения


        2.1. Предметом деятельности бюджетного учреждения является:
- Здравоохранение населения.
        2.2. Основными целями деятельности бюджетного учреждения являются:
- охрана здоровья населения, включающая в себя лечебно – профилактическую, лечебно – диагностическую, реабилитационную и ортопедическую помощь (стоматология ортопедическая), и оказание других медицинских услуг
        2.3. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, бюджетное учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности:
Удовлетворение потребностей населения в квалифицированной медицинской помощи:
- доврачебной медицинской помощи:
- скорой и неотложной медицинской помощи
 Скорая медицинская помощь, при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина, окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
- амбулаторно – поликлинической помощь: терапевтическая, подростковая,  хирургическая, неврологическая, оториноларингологическая, офтальмологическая, акушерству и гинекологии, педиатрическая, включая проведение мероприятий по профилактике, в т.ч. диспансерному наблюдению, включая наблюдение здоровых детей, диагностике и лечению заболеваний, как в поликлинике так и на дому;
- стационарная медицинская помощь, а также помощь в дневных стационарах;
- диагностические исследования: лабораторные (клинические), функциональные (ЭКГ), ультразвуковая диагностика, рентгенологическая;
- работы и услуги по заготовке, производству, транспортировке, использованию и хранению донорской крови, ее компонентов и препаратов;
- экспертная деятельность (экспертиза качества медицинской помощи, на право владения оружием , временной нетрудоспособности);
- проведения медицинских осмотров;
- деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
-фармацевтическая деятельность;
-физиотерапия;
-лечебная физкультура;
- массаж;
санитарно просветительская работа;
- осуществление иных видов деятельности, соответствующих целям создания учреждения , не запрещенных действующим законодательством РФ.
        2.4. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.
        2.5. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, бюджетное учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:
        1.  Профилактический медицинский  осмотр при поступлении на работу, на право управления автотранспортом и на право владения оружием, а также осмотр граждан сторонних организаций( приказов №90 от 14.03.96г. и № 555 от 29.09.89г.); амбулаторно-поликлинический прием лиц, не имеющих полиса ОМС:
  - врачом терапевтом
  -врачом хирургом
  -врачом офтальмологом
  - врачом неврологом
  - врачом гинекологом
  -фельдшером отоларингологом
        2.  Медицинское освидетельствование на состояние опьянения водителей транспортных средств (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей сторонних организаций приказ № 308 от 14.07.2003г., пост. Правительства РФ № 930 от 26.12.2002г.)
        3. Услуги оказываемые кабинетом функциональной диагностики гражданам не имеющим страхового медицинского полиса ОМС.
        4. Диагностические услуги, оказываемые клинико-диагностической лабораторией гражданам, не имеющим медицинского страхового полиса ОМС.
        5. Услуги оказываемые кабинетом ультразвуковой диагностики гражданам не имеющим страхового медицинского полиса ОМС.
        6. Услуги по ортопедии стоматологической.
Поступлениями от такой деятельности бюджетное учреждение распоряжается самостоятельно.
        2.6. Муниципальные задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Комитет по управлению муниципальным имуществом Ашинского муниципального района (далее КУМИ АМР)
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
        2.7. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Управлением здравоохранения администрации Ашинского муниципального района.

3. Организация деятельности и управления бюджетным учреждением


        3.1. Бюджетное учреждение самостоятельно осуществляет свою хозяйственную и финансовую деятельность.
        3.2. Управление бюджетным учреждением осуществляется главным врачом.
Главный врач несет ответственность за деятельность бюджетного учреждения.
        3.3. Главный врач действует на основании срочного трудового договора, заключённого с ним на срок не более пяти лет.
        3.4. Главный врач бюджетного учреждения действует от имени учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории РФ и за ее пределами.
        3.5. Главный врач организует работу бюджетного учреждения в установленном порядке и в соответствии с утверждаемым планом финансово-хозяйственной деятельности, расходует денежные средства учреждения, выдаёт доверенности, составляет штатное расписание, в пределах своей компетенции издаёт приказы и другие акты, осуществляет права и несет обязанности работодателя для работников учреждения, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством РФ, трудовым договором.
        3.6. Главный врач бюджетного учреждения может иметь заместителей, самостоятельно определяет их компетенцию. Заместители назначаются и освобождаются от должности главным врачом  учреждения. Заместители  главного врача действуют от имени учреждения, представляют его в государственных органах, в других организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных доверенностями, выдаваемыми  главным врачом учреждения.
        3.7. В учреждении могут создаваться иные органы управления учреждения в соответствии с законодательством РФ.
        3.8.  К компетенции учредителя относится:
- утверждение устава бюджетного учреждения, внесение в него изменений;
- формирует и утверждает муниципальные задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности;
- определяет порядок составления и утверждения плана финансово хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
- контроль за сохранностью и эффективным использованием имущества, закрепленного за учреждением;
- определяет плату за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предусмотренных настоящим уставом, для граждан и юридических лиц;
- в случаях, предусмотренных настоящим уставом, дает одобрение на совершение сделок;
- в установленном порядке запрашивает и получает от бюджетного учреждения необходимую информацию и материалы по вопросам, относящимся к его компетенции;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
        3.9. К компетенции начальника Управления здравоохранения администрации Ашинского муниципального района относится:
- назначение и освобождение от должности главного врача бюджетного учреждения, заключение с ним трудового договора;
- реорганизация и ликвидация учреждения, назначение ликвидационной комиссии;
- осуществление финансового обеспечения выполнения функций учреждения;
- устанавливает порядок составления, утверждения и ведения сметы учреждения;
- утверждение структуры и штатного расписания учреждения;
- проведение проверок, ревизий финансовой, хозяйственной и иной деятельности учреждения;
- в установленном порядке запрашивает и получает от учреждения необходимую информацию и материалы по вопросам, относящимся к его компетенции;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ.


4. Имущество и финансовое обеспечение бюджетного учреждения


        4.1. Собственником имущества бюджетного учреждения является  Комитет по управлению муниципальным имуществом Ашинского муниципального района (КУМИ АМР).
        4.2. Бюджетное учреждение имеет следующее имущество:
- недвижимое имущество;
-иное имущество, закрепленное за бюджетным учреждением на праве оперативного управления (особо ценное движимое имущество, имущество, приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником для приобретения такого имущества);
- имущество, приобретенное бюджетным учреждением за счет приносящей доход деятельности.
Бюджетное учреждение не вправе без согласия собственника распоряжаться имуществом, кроме имущества, приобретенным бюджетным учреждением за счет приносящей доход деятельности.
        4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
        4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования «Ашинский муниципальный район».
        4.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
        4.7. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с
законодательством РФ денежными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с порядком, установленным Финансовым управлением администрации Ашинского муниципального района.
        4.8. Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию средств в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, а в части расходования средств от приносящей доход деятельности - сметой расходов и доходов.
        4.9. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
        4.10. Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, бюджетное учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
        4.11. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия КУМИ АМР.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 5 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия КУМИ АМР.
Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
        4.12. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
        4.13. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена КУМИ АМР.
Заинтересованные лица согласно настоящему пункту определяются в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 12.01.96г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
        4.14. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.

5. Информация о деятельности бюджетного учреждения


        5.1. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
        1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
        2) свидетельство о государственной регистрации бюджетного учреждения;
        3) решение учредителя о создании бюджетного учреждения;
        4) решение учредителя о назначении руководителя бюджетного учреждения;
        5) положения о филиалах, представительствах бюджетного учреждения;
        6) план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном КУМИ АМР, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов РФ;
        7) годовая бухгалтерская отчетность бюджетного учреждения;
        8) сведения о проведенных в отношении бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
        9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
        10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном КУМИ АМР, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
        5.2. Бюджетное, учреждение обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в
пункте 5.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства РФ о защите государственной тайны.

6. Реорганизация, изменение типа, ликвидация бюджетного учреждения


        6.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном
Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.
Реорганизация бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
        6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации бюджетного учреждения, принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации бюджетного учреждения, изменение типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, осуществляются в
порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
        6.3. Изменение типа бюджетного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
        6.4. Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном
Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
        6.5. Имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством РФ не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

7. Порядок внесения изменений в устав бюджетного учреждения


7.1. Изменения в устав бюджетного учреждения вносятся в порядке, установленном действующим законодательством РФ.


 

Поиск по сайту: